Сегодня, 1 сентября, в 4 классе проведен урок безопасности, направленный на обеспечение
безопасности жизни и жизнедеятельности обучающихся образовательного учреждения;
информирование и предупреждение о риске и мерах необходимой безопасности; сохранение,
укрепление и защита здоровья обучающихся школы в условиях опасных и
чрезвычайных ситуациях; организация защиты обучающихся, формирование умений и
навыков безопасного поведения в быту и в школе.
В ходе беседы были обсуждены причины возникновения пожаров, чем опасны электроприборы, бытовой газ и его свойства, средства тушения и действия при возникновении возгорания. Классный руководитель Нина Максимовна рассказала о том, каких видов бывают огнетушители. Каждый человек должен знать, как он устроен, как он действует, и уметь обращаться с ним. В начальной стадии пожара огнетушитель может спасти жизнь и имущество, ведь тогда требуется потушить небольшое возгорание или удержать распространение пожара до прибытия пожарных. Учащиеся пришли к выводу, что главный способ защиты от пожара – самому не стать его причиной. А так же обсуждали, как правильно вести себя на дороге. Особое внимание акцентировалось на том, что использование наушников с музыкой и мобильного телефона недопустимо при переходе проезжей части дороги. Напомнила детям о необходимости быть осторожными на дорогах, объяснила, что ответственный пешеход может способствовать порядку на дорогах. Отметила, что нарушение правил дорожного движения может поломать жизнь не только нарушителю, но и повлечь угрозу для жизни и здоровья окружающих.
В целях пропаганды культуры безопасности среди подрастающего поколения 1 сентября в 7 классе прошел видеоурок «Основы безопасности жизнедеятельности». Обучающиеся ознакомились с материалами по поведению в чрезвычайных ситуациях, основами оказания первой помощи пострадавшим, правилами пользования огнетушителем. После просмотра провели викторину «Знай и помни!». Все приняли активное участие. В ходе мероприятия была доведена информация о необходимости формирования у учащихся навыков распознания и оценки опасных факторов среды обитания человека, нахождения способов защиты от них, безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, выработке умений защищать свою жизнь и здоровье, оказывать первую помощь пострадавшим.